Как покупатели действительно делают выбор в приложении Wildberries и почему даже третий слайд может повлиять на CTR и открытие карточки товара.
SEOREMICA делится выводами из проведённого исследования, которое изменило их подход к конверсионным воронкам и A/B тестированию при выборе оптимального первого слайда. Тест помог выявить наиболее эффективные конверсионные сочетания и определить, где лучше разместить слайд с размерной сеткой.
В исследовании участвовало более 1000 клиентов. Процессы покупок были записаны с помощью экранных записей, что обеспечило качественное обоснование результатов. Предварительно участникам не давали информации о предмете анализа.
В ходе исследования SEOREMICA стремились выявить повторяющиеся сценарии покупок, которые можно использовать для повышения конверсии товарных карточек.
Стандартная схема контентной воронки выглядит следующим образом:
1. Первый слайд влияет на CTR — именно его варианты часто тестируют в A/B тестах основного изображения.
2. Внутренние слайды влияют на показатели CR: конверсии в корзину и оформления заказа.
3. Отзывы и пользовательский фото- и видеоконтент также оказывают влияние на решение о покупке.