Фотосъемка на стыке маркетинга и аналитики

Чем привлекательна предметная фотография?

Фотосъемка предметов для многих фотографов, часто проистекает из сложности и креативности.

 

Предметная фотография - это не просто фотография; это демонстрация продукта таким образом, чтобы он был визуально привлекательным, информативным и комплиментарным для потенциальных покупателей.

 

Этот жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъёмка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

 

Фотосъёмка одежды, обуви, бытовых предметов и любых других товаров максимально востребована в последние годы. Это связано со стремительным развитием интернет коммерции. Так как конкуренция в Интернете огромная, предпочтение получают магазины предоставляющие отличную визуальную составляющую - предметные фотографии.

 


Яндекс.Метрика