Фотосъемка на стыке маркетинга и аналитики

Фотосъёмка для Брендов и Маркетплейсов — реальные кейсы с ценами и процессом

Реальные истории съёмок товаров для брендов и маркетплейсов Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
Показываю, как происходит работа: от постановки задачи до готовых карточек товара.

📸 Чистый фон • Понятные ракурсы • Продающие фото • Честные цены

Хотите продающие фото для Wildberries, Ozon или Яндекс Маркет?
Оставьте заявку — мы быстро обсудим вашу задачу и я предложу оптимальное решение.

СУМКА

Описание задачи:

Клиент:

Селлер на маркетплейс

Задача:

Сделать красивые лаконичные кадры. Показать функционал изделия, вместительность

Площадка:

Wildberries

Требования к фото:

Однородный фон с имитацией интерьера. 7 готовых фотографий с проработкой деталей и  текстуры кожи.

Подготовка товара:

Очищение от пыли, устранение заломов и вмятин

Процесс съёмки:

Техника съемки "стекинг по фокусу" для прорисовки текстуры кожи и полной глубины резкости изображения

Свет: Смешанная комбинация световых схем, для лучшего восприятия текстуры и формы изделия.

Ретушь:

глубокая детальная ретушь

Что в итоге получили:

✓ 3 часа съемки
✓ 35 кадров для одного финального изображения  склейки 7 готовых фото в разных ракурсах, с проработкой деталей и  текстуры кожи

 

Стоимость проекта:

Итого: 7 фото — 18 500₽

PS: На момент публикации кейса, сумки в количестве 500 шт. были распроданы

СЛОВАРЬ:
🔍 Фокус-стекинг — это техника, при которой делается серия снимков с разной фокусировкой (например, 20 кадров), чтобы затем объединить их в одно идеально чёткое изображение. Так даже мельчайшие детали товара видны от переднего до заднего плана — без размытых участков. 
🔍 Смешанная комбинация световых схем — используется для лучшего восприятия текстуры и формы изделия. Дополнительные кадры с разным светом — чтобы подчеркнуть разные фактуры: матовые, глянцевые, прозрачные. Это позволяет точно передать материал и объём изделия, сделать его визуально осязаемым.

🔍 Левитация — это всегда многоэтапная съёмка: подвес или поддержка объекта, отдельная съёмка теней, фона, отражений, последующая многослойная ретушь.
Чтобы предмет выглядел убедительно «в воздухе», нужно не просто убрать леску или подпорку — нужно, чтобы визуально всё «работало»: свет, тень, перспектива, объём. Это съёмка + продуманная постобработка — в сумме это даёт эффект, который смотрится «дорого» и мгновенно цепляет внимание.

Поэтому и цена выше: это не один кадр, а визуальный аттракцион, который продаёт.

Яндекс.Метрика